Проект «Электронная школа» представляет возможность взаимодействия школьников, их родителей и учителей, через интернет и SMS. Родители, которые стали пользователями системы «Электронная школа», получают информацию о расписании занятий ребенка, его оценках, замечаниях и т д.

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Органы управления образовательной организацией - МКОУ "КСОШ №2"

Органы управления образовательной организацией

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

Управление МКОУ «Куркинская СОШ №2» осуществляется в соответствии с законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом школы на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

Проектированиеоптимальной системы управления ОУ осуществляется с учетом социально – экономических, материально – технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ.

Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития Школы сложилась структура, в которой выделяется 4 уровня управления:

Первый уровень- директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления.

На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Педагогический совет, Общее собрание работников, Совет школы.

Общее собрание работников созывается совместно с профсоюзным комитетом и администрацией Учреждения либо профсоюзным комитетом или администрацией самостоятельно.

Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.

Второй уровень– заместители директора образовательного учреждения по учебно-методической работе, заместитель директора по воспитательной работе, заведующий хозяйством, заведующий библиотекой, главный бухгалтер, методический совет.

Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы и выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Его главная функция - согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами.

Третий уровень– методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Руководитель методического объединения выбирается из состава членов методических объединений и утверждается директором школы. Методическое объединение ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса, имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, получать методическую помощь научных консультантов, согласует свою деятельность с администрацией школы и в своей работе подотчетно ей.

Творческая группа учителей – временная форма педагогического коллектива, работающего в режиме развития. Создается для решения определенной учебной или воспитательной проблемы, может объединять учителей одного или различных предметов. В группе выбирается руководитель, организующий разработку данной проблемы. По итогам работы готовятся рекомендации по использованию созданного опыта.

Основной целью деятельности социально-психологической службы школы является психологическое сопровождение личностной и социальной адаптации детей и подростков в процессе обучения в школе, а также психологическое обеспечение индивидуализации и гуманизации педагогического процесса.

Четвертый уровень– учащиеся, родители, Совет старшеклассников, родительские комитеты классов, классные органы самоуправления (актив класса).

Все управленческие действия и решения учитывают нормативно-правовые, финансово-экономические, кадровые и психолого-педагогические особенности учреждения и направлены на решение вопросов, отнесенных законодательством РФ к ведению общеобразовательного учреждения.

В структурных связях принципиальным является единство управления - соуправления – самоуправления.

В Школе действуют общешкольный и классные родительские комитеты, задачами которых является содействие Школе, объединение усилий семьи и Школы в деле обучения и воспитания учащихся.

В школе разработаны функциональные обязанности для работников каждого уровня управления, и назначены ответственные по многим дополнительным отраслям, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждении.

Название структурного подразделения

Должность руководителя подразделения

Учебно-методическая работа

Зам. директора по УВР

Воспитательная работа.

Социально-психологическая служба.

Зам. директора по ВР

Внеурочная деятельность. Кружковая работа.

Зам. директора по ВР

Общественный инспектор по охране прав детства

Библиотекарь

Информатизация школы

Учитель информатики

Безопасность обучающихся

Учитель ОБЖ

Охрана труда

Учитель физической культуры

Физкультурно-оздоровительная работа

Учителя физической культуры

Школьный музей, краеведческая работа

Учитель истории и обществознания

Школьная библиотека

Зав. библиотекой

Медицинская служба

Медицинская сестра

Пришкольный участок

Учитель технологии (с\х труд)

Финансово-экономическая служба

Главный бухгалтер отдела администрации МО Куркинский район

Административно-хозяйственная часть

Зав. хозяйством

Школьная столовая

Повар

 

 

Прогноз погоды
Яндекс.Погода
Министерство образования и науки Российской ФедерацииФедеральный портал Единое окно доступа к образовательным ресурсамЕдиная коллекция цифровых образовательных ресурсовФедеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Яндекс.Метрика