Как показывает практика, без новых информационных технологий уже невозможно представить современную школу. И поэтому сегодня, как никогда ранее, важен переход на качественно новый уровень в подходах к использованию компьютерной техники и информационных технологий во всех областях деятельности школы.
Администрация вкладывает значительные ресурсы в информатизацию с целью повышения качества образования учащихся. Компьютеры и мультимедийное оборудование имеется во всех кабинетах из различных образовательных областей, некоторые кабинеты оснащены интерактивным комплексом.
Количество единиц компьютерной техники по школе:
- Персональные компьютеры - 23
- Ноутбуки - 16
- Интерактивные доски - 6
- Мультимедийные проекторы - 5
- Документ-камеры - 3
- Многофункциональные устройства - 13
- Принтеры - 2
- Устройства для воспроизведения звука (колонки)- 20
В течение последних лет идет активное внедрение ИКТ в учебно-воспитательный процесс. Сегодня каждый педагог школы в той или иной степени владеет простейшими навыками работы на компьютере и использует ИКТ в процессе обучения и воспитания будущего поколения.


Информационно - коммуникационные технологии используются как при проведении уроков, так и при подготовке внеклассных мероприятий. Информационные технологии активно внедряются в классно-урочную систему организации учебно-воспитательного процесса, что, несомненно, вызывает у детей повышенный интерес и усиливает мотивацию обучения.
В 2014 году в рамках реализации проекта создания Единой Информационно-Коммуникационной Сети (ЕИКС) в МКОУ « Куркинская СОШ №2» был проведен канал связи с доступом в интернет на скорости 10 Мбит/с, а так же установлена точка доступа wi-fi обеспечивающая доступ посетителей школы в Интернет на скорости 2 Мбит/с.
В компьютерном классе создана локальная сеть.
На всех компьютерах, к которым имеют доступ обучающиеся, установлены и настроены программы контентной фильтрации Net-police (на уровне провайдера «Ростелеком») и Internet Censor (на уровне школы), обеспечивающие исключение доступа к ресурсам Интернет, причиняющим вред здоровью и развитию детей, а также не соответствующей задачам образования.
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ: отсутствуют