Проект «Электронная школа» представляет возможность взаимодействия школьников, их родителей и учителей, через интернет и SMS. Родители, которые стали пользователями системы «Электронная школа», получают информацию о расписании занятий ребенка, его оценках, замечаниях и т д.

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
ОГЭ - МКОУ "КСОШ №2"

Итоговое собеседование — 2021

Итоговое собеседование для всех без исключения выпускников 9-х классов состоится 09 февраля 2022 года.   При  получении «незачёта» или неявке по уважительной причине девятиклассники могут пройти итоговое собеседование в дополнительные сроки – 9 марта и 16 мая 2022 года.

Сколько будет длиться экзамен

Продолжительность экзамена — не более 16 минут. Для участников итогового собеседования с ОВЗ, детей-инвалидов продолжительность экзамена увеличена до 30 минут. Право на увеличение времени есть только у тех учеников, которые предоставляют справку об инвалидности или письменное заключение ПМПК (психолого-медико-педагогической комиссии).

Время продолжительности экзамена — это только время самого экзамена, в него не входит так называемый подготовительный период. Подготовительный период длится не более 15 минут и обязательно предусматривает следующие процедуры:

  • приветствие участника итогового собеседования;
  • заполнение документации (ведомости учёта проведения ИС);
  • инструктаж участника ИС экзаменатором-собеседником.

Какие будут задания и сколько баллов надо набрать, чтобы получить зачёт

Согласно официальной демоверсии итогового собеседования 2022 экзамен будет состоять из 4 заданий. 

Первые два будут по тексту. В начале экзамена участнику будет этот текст предоставлен.

Задание №1 — чтение текста. Время на подготовку перед чтением — не более 2 минут.

Задание №2 — подробный пересказ прочитанного текста с включением в него предложенной цитаты. Время на подготовку — не более 2 минут. При подготовке к ответу школьник имеет право делать пометки в КИМах в специальном разделе «Поле для заметок».

Максимальное количество баллов за первые два задания — 11.

Вторая часть итогового собеседования — проверка уровня устной монологической речи экзаменуемого, а также способности вести устный диалог с собеседником.

Задание №3 проверяет уровень монологической речи. Ученику предлагается на выбор составить в уме за 1 минуту описание, повествование или рассуждение по конкретной теме, указанной в бланке заданий, а затем в течение примерно трёх минут устно воспроизвести этот текст.

Задание №4 — последнее. Сразу после выполнения задания №?3 экзаменатор задаст участнику ИС вопросы по теме его монолога. Выпускник должен будет устно на них ответить. Обычно это три вопроса, на которые необходимо ответить сразу (то есть без подготовки).

Максимальное количество баллов за задания №?3 и №?4 — 9.

Всего участник ИС может заработать максимум 20 баллов. Оценка «зачёт» ставится школьнику, если он набрал не менее 10 баллов из 20 возможных. Получение «зачёта» на итоговом собеседовании даёт право выпускнику участвовать в ОГЭ-2021.

Где и как будет проходить итоговое собеседование в 2022 году

Итоговое собеседование проводится в тех образовательных организациях, в которых обучаются выпускники 9 классов. В 2022 году органам местного самоуправления предоставлена возможность проводить экзамен дистанционно. При очной форме сдачи итогового собеседования в школе организуют три типа аудиторий:

  • аудитория ожидания;
  • аудитория проведения итогового собеседования;
  • аудитория для тех, кто завершил прохождение экзамена.

Из аудитории ожидания участники итогового собеседования вызываются по очереди согласно списку. Специальный организатор провожает каждого участника в аудиторию проведения экзамена. Там его встречает экзаменатор-собеседник. Этот педагог проводит сначала подготовительный период ИС (приветствие, заполнение документации. инструктаж), а затем и сам экзамен, включая диалог со школьником при выполнении задания №?4. Все ответы участников итогового собеседования фиксируются в режиме аудиозаписи.

Перемещаться во время экзамена участники ИС могут только в сопровождении организаторов. Задания, время на подготовку и ответы, а также критерии оценивания ИС остаются прежними.

Из аудитории ожидания участники итогового собеседования вызываются по очереди согласно списку. Специальный организатор провожает каждого участника в аудиторию проведения экзамена. Там его встречает экзаменатор-собеседник. Этот педагог проводит сначала подготовительный период ИС (приветствие, заполнение документации. инструктаж), а затем и сам экзамен, включая диалог со школьником при выполнении задания №?4. Все ответы участников итогового собеседования фиксируются в режиме аудиозаписи.

Перемещаться во время экзамена участники ИС могут только в сопровождении организаторов. Задания, время на подготовку и ответы, а также критерии оценивания ИС остаются прежними.

Что можно взять с собой на очное итоговое собеседование (а что брать не стоит)

В аудитории ожидания участники ИС могут пользоваться художественной и научно-популярной литературой, чтобы как-то занять время. Все средства связи, фото-, аудио-, видеоаппаратура, а также справочные материалы, любые средства хранения и передачи информации должны быть оставлены в комнате для личных вещей участников ИС до начала экзамена. Свои собственные толковые и орфографические словари тоже проносить нельзя.

При установлении факта использования участником ИС всех перечисленных запрещённых средств его удаляют с экзамена!

В аудиторию проведения итогового собеседования можно проносить:

  • документ, удостоверяющий личность экзаменуемого;
  • ручку;
  • лекарства (при необходимости);
  • продукты питания (при необходимости);
  • для участников с ОВЗ разрешено использование специальных технических средств.

Что делать, если опоздал на итоговое собеседование

Если участник ИС опоздал на экзамен, его должны допустить к участию в тот же день.

Можно ли пересдать, если выгонят за нарушения

Если участник ИС удалён с экзамена за нарушение порядка проведения, то его могут допустить до повторной сдачи устного экзамена только после положительного решения педагогического совета школы.

Что делать, если школьнику стало плохо прямо во время собеседования

Если участнику ИС не удалось завершить экзамен по уважительной причине, то ему обязательно предоставят возможность пройти экзамен повторно в дополнительные дни. Организаторы в таком случае должны оперативно пригласить медицинского работника, дежурившего на экзамене, чтобы тот оказал необходимую помощь и зафиксировал ухудшение самочувствия. Организаторы должны обязательно составить акт о досрочном завершении экзамена.

Как долго проверяют итоговое собеседование и где узнать результаты

Обычно проверка аудиозаписей ИС занимает не более 5 рабочих дней. Результаты приходят в образовательные организации, где обучаются школьники. В регионах, где есть личные кабинеты участников ОГЭ, результаты ИС также размещаются на соответствующих государственных онлайн-сервисах.

Сколько раз можно пересдавать итоговое собеседование

Пересдать ИС школьник может дважды — 10 марта и 17 мая 2021 года. Для того, чтобы участвовать в ИС повторно, надо успеть подать соответствующее заявление не позднее, чем за две недели до даты экзамена.

  • Приказ МО ТО от 06.05.2022 № 844 Об утверждении сроков официальной публикации результатов и подачи апелляций о несогласии с выставленными баллами при проведении ГИА по образовательным программам ООО на территории ТО в 202 Просмотреть/Скачать

  • Приказ министерства образования Тульской области от 21.03.2022 №423 Об утверждении документов, регламентирующих вопросы подготовки и проведения ГИА по образовательным программам СОО в форме ГВЭ Просмотреть/Скачать

  • Приказ министерства образования Тульской области от 21.03.2022 №414 Об утверждении документов, регламентирующих вопросы подготовки и проведения единого государственного экзамена на территории Тульской области в 2022 году Просмотреть/Скачать

  • О сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций Просмотреть/Скачать

  • О сроках, местах и порядке информирования о результатах ГИА-9 Просмотреть/Скачать

  • Приказ МО ТО № 188 от 18.02.2022 О Переводе баллов ОГЭ Просмотреть/Скачать

  • Приказ МО ТО № 172 от 16.02.22 Об утверждении определения минимального количества баллов ГВЭ Просмотреть/Скачать

  • Приказ МО ТО №154 от 11.02.2022 Об утверждении шкал определения минимального количества баллов ГВЭ Просмотреть/Скачать

  • Приказ МО ТО от 10.12. 2021 №1600 Об утверждении Порядка итогового собеседования в 2022 году Просмотреть/Скачать

  • Спецификация КИМ ИС Просмотреть/Скачать

  • Рекомендации по проведению ИС по русскому языку в 9 классах Просмотреть/Скачать

  • Приказ министерства образования Тульской области от 10.12.2021 №1600_2021 итоговое собеседование по русскому языку в 9 классах Просмотреть/Скачать

  • Критерии оценивания результатов ИС Просмотреть/Скачать

  • Демверсия КИМ для ИС по русскому языку в 9 классах Просмотреть/Скачать

  • Приказ Министерства просвещения РФ от 17.11.2021 №835-1480 Об утверждении единого расписания ГВЭ 9 и 11 классов в 2021-2022 году Просмотреть/Скачать

  • Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 17.11.2021 №835-1480 Об утверждении расписания ОГЭ в 2022 году Просмотреть/Скачать

  • Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 12.04.2021 № 162/471 Об утверждении единого расписания и продолжительности основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2021 году Просмотреть/Скачать

  • О сроках, местах и порядке информирования о результатах ГИА-9 Просмотреть/Скачать

  • Приказ министерства образования Тульской области от 20.02.2021 № 191 Об утверждении шкал определения минимального количества баллов основного государственного экзамена и государственного выпускного экзамена, подтверждающих освоение обучающимися образовательных программ основного общего образования, и перевода суммы первичных баллов за экзаменационные работы основного государственного экзамена и государственного выпускного экзамена в пятибалльную систему оценивания в Тульской области в 2021 году Просмотреть/Скачать

  • Согласие на обработку персональных данных Просмотреть/Скачать

  • Приказ Министерства образования Тульской области от 14.01.2021 №18 "Об утверждении Порядка проведения итогового собеседования по русскому языку в Тульской области в 2021 году" Просмотреть/Скачать

  • Порядок проведения итогового собеседования по русскому языку на территории Тульской области в 2021 году Просмотреть/Скачать

  • Заявление на участие в итоговом собеседовании по русскому языку Просмотреть/Скачать

  • Информация о сроках проведения, местах и порядке информирования о результатах ИС по русскому языку 2022 Просмотреть/Скачать

  • О сроках и местах подачи заявлений на сдачу ГИА-9 Просмотреть/Скачать



ОГЭ-2022

Телефон доверия и телефон "горячей линии", по которому специалисты отдела образования Куркинского района готовы ответить на вопросы, связанные с проведением ГИА:   (48743)5-13-46

Телефон доверия и телефон "горячей линии" министерства образования Тульской области:   (4872)22-40-41

Телефон доверия Рособрнадзора:     +7(495)104-68-38

"Горячая линия" Рособрнадзора +7(495)984-89-19

Телефон доверия и телефон "горячей линии", по которому ответственный за проведение ОГЭ МКОУ «КСОШ №2» готов ответить на вопросы, связанные с проведением ГИА:  8(48743)5-20-41

Рекомендации психолога выпускникам.

ФИПИ (Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Федеральный институт педагогических измерений»)

Плакаты и видеоматериалы, содержащие консультации экспертов по всем учебным предметам, которые размещены на официальном портале единого государственного экзамена в разделе «Информационные материалы» (ссылка:http://www.ege.edu.ru/ru/organizers/infographics/http://www.ege.edu.ru/ru/main/information_materials/vid_pap/).

 

РАСПИСАНИЕ ЭКЗАМЕНОВ ГИА УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССА В 2022 УЧЕБНОМ ГОДУ

 

Основной период

 20 мая (пятница) – иностранные языки;

21 мая (суббота) – иностранные языки;

 24 мая (вторник) – математика;

27 мая (пятница) – обществознание;

1 июня (среда) – история, физика, биология, химия;

7 июня (вторник) – биология, информатика, география, химия;

10 июня (пятница) – литература, физика, информатика, география;

15 июня (среда) – русский язык;

  • Если у учащегося выпали 2 экзамена в один день, то второй экзамен он сдает в резервный день ( химия – 7 июня).

 

Резервные дни   

27 июня (понедельник) – по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики);

28 июня (вторник) – русский язык;

 29 июня (среда) – по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики);

30 июня (четверг) – математика;

1 июля (пятница) – по всем учебным предметам;

2 июля (суббота) – по всем учебным предметам;

 

Дополнительный период    

5 сентября (понедельник) – математика;

8 сентября (четверг) – русский язык;

12 сентября (понедельник) – история, биология, физика, география;

15 сентября (четверг) – обществознание, химия, информатика, литература, иностранные языки.

 Резервные дни

20 сентября (вторник) – математика;

21 сентября (среда) – русский язык;

22 сентября (четверг) – по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики);

23 сентября (пятница) – по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики);

24 сентября (суббота) – по всем учебным предметам;

ОГЭ по всем учебным предметам начинается в 10.00 по местному времени.

 

Продолжительность экзаменов в 2022 году:

Математика, русский язык и литература — 3 часа 55 минут (235 минут)

Физика, обществознание, история, биология, химия — 3 часа (180 минут)

Информатика и (ИКТ), география — 2 часа 30 минут (150 минут)

Иностранные языки (кроме раздела «Говорение») — 2 часа (120 минут)

Иностранным языки (раздел «Говорение») — 15 минут

 

 

Шкала перевода баллов ОГЭ 2022

Шкала перевода баллов ОГЭ 2022  по русскому языку

  • Оценка 2 - это 0-14 баллов
  • Оценка 3 - 15-22 - оценка «3»
  • Оценка 4 - 23-28; из них не менее 4 баллов за грамотность (по критериям ГК1–ГК4). Если по критериям ГК1–ГК4 обучающийся набрал менее 4 баллов, выставляется отметка «3»
  • Оценка 5 - 29-33; из них не менее 6 баллов за грамотность (по критериям ГК1–ГК4). Если по критериям ГК1–ГК4 обучающийся набрал менее 6 баллов, выставляется отметка «4»

Шкала перевода баллов ОГЭ 2022 по математике

  • Оценка 2 - это 0-7 баллов
  • Оценка 3 - это 8-14 баллов
  • Оценка 4 - это 15-21 баллов
  • Оценка 5 - это 22-32 баллов

Предметы по выбору - по алфавиту

Шкала перевода баллов ОГЭ 2022 по биологии

  • Оценка 2 - это 0-12 баллов
  • Оценка 3 - это 13-24 баллов
  • Оценка 4 - это 25-35 баллов
  • Оценка 5 - это 36-45 баллов

Шкала перевода баллов ОГЭ 2022 по географии

  • Оценка 2 - это 0-11 баллов
  • Оценка 3 - это 12-18 баллов
  • Оценка 4 - это 19-25 баллов
  • Оценка 5 - это 26-31 баллов

Шкала перевода баллов ОГЭ 2022 по информатике

  • Оценка 2 - это 0-4 баллов
  • Оценка 3 - это 5-10 баллов
  • Оценка 4 - это 11-16 баллов
  • Оценка 5 - это 17-19 баллов

Шкала перевода баллов ОГЭ 2022 по истории

  • Оценка 2 - это 0-9 баллов
  • Оценка 3 - это 10-19 баллов
  • Оценка 4 - это 20-27 баллов
  • Оценка 5 - это 28-34 баллов

Шкала перевода баллов ОГЭ 2022 по литературе

  • Оценка 2 - это 0-13 баллов
  • Оценка 3 - это14-22 баллов
  • Оценка 4 - это 23-31 баллов
  • Оценка 5 - это 32-39 баллов

Шкала перевода баллов ОГЭ 2022 по обществознанию

  • Оценка 2 - это 0-13 баллов
  • Оценка 3 - это 14-22 баллов
  • Оценка 4 - это 23-29 баллов
  • Оценка 5 - это 30-35 баллов

Шкала перевода баллов ОГЭ 2022 по химии

  • Оценка 2 - это 0-9 баллов
  • Оценка 3 - это10-20 баллов
  • Оценка 4 - это 21-30 баллов
  • Оценка 5 - это 31-40 баллов

Шкала перевода баллов ОГЭ 2022 по физике

  • Оценка 2 - это 0-10 баллов
  • Оценка 3 - это 11-21 баллов
  • Оценка 4 - это 22-33 баллов
  • Оценка 5 - это 34-43 баллов

Шкала перевода баллов ОГЭ 2022 по иностранным языкам

  • Оценка 2 - это 0-28 баллов
  • Оценка 3 - это 29-45 баллов
  • Оценка 4 - это 46-57 баллов
  • Оценка 5 - это 58-68 баллов

 

Допускается использование участником экзаменов следующих средств:

 → по русскому языку – орфографический словарь, позволяющий устанавливать нормативное написание слов;

→ по математике – линейка, не содержащая справочной информации (далее – линейка), для построения чертежей и рисунков; справочные материалы, содержащие основные формулы курса математики образовательной программы основного общего образования;

 → по физике – линейка для построения графиков, оптических и электрических схем; непрограммируемый калькулятор, обеспечивающий выполнение арифметических вычислений (сложение, вычитание, умножение, деление, извлечение корня) и вычисление тригонометрических функций (sin, cos, tg, ctg, arcsin, arccos, arctg), а также не осуществляющий функций средства связи, хранилища базы данных и не имеющий доступ к сетям передачи данных (в том числе к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») (далее – непрограммируемый калькулятор); лабораторное оборудование для выполнения экспериментального задания по проведению измерения физических величин;

 → по химии – непрограммируемый калькулятор; лабораторное оборудование для проведения химических опытов, предусмотренных заданиями; Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева; таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде; электрохимический ряд напряжений металлов;

 → по биологии – линейка для проведения измерений при выполнении заданий с рисунками; непрограммируемый калькулятор;

 → по литературе – орфографический словарь, позволяющий устанавливать нормативное написание слов и определять значения лексической единицы; полные тексты художественных произведений, а также сборники лирики

; → по географии – линейка для измерения расстояний по топографической карте; непрограммируемый калькулятор; географические атласы для 7-9 классов для решения практических заданий;

→ по иностранным языкам – технические средства, обеспечивающие воспроизведение аудиозаписей, содержащихся на электронных носителях, для выполнения заданий раздела «Аудирование» КИМ ОГЭ; компьютерная техника, не имеющая доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; аудиогарнитура для выполнения заданий раздела «Говорение» КИМ ОГЭ;

→ по информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ) – компьютерная техника, не имеющая доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»


 

 

Участники ГИА-9 с ОВЗ, дети-инвалиды и инвалиды

УЧАСТИЕ В ИТОГОВОМ СОБЕСЕДОВАНИИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

УЧАСТИЕ В ГИА-9 

  • Приказ министерства образования Тульской области от 21.04.2021 № 528 О проведении контрольных работ по образовательным программам основного общего образования для обучающихся 9 классов образовательных организаций Тульской обл. Просмотреть/Скачать

  • Приказ министерства образования Тульской области от 29.04.2020 № 575 Об утверждении схем закрепления участников ОГЭ за пунктами проведения экзаменов на террит Просмотреть/Скачать

  • Приказ министерства образования Тульской области от 29.04.2020 № 575 Об утверждении схем закрепления участников ОГЭ за пунктами проведения экзаменов на территории Просмотреть/Скачать

  • Приказ от 27.04.2021 №51_КР в 9 классах Просмотреть/Скачать

  • Проект приказа Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету,требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в2021 Просмотреть/Скачать

  • Проект приказа Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, тр Просмотреть/Скачать

  • Постановление правительства РФ от 26 февраля 2021г №256 Об особенностях проведения ГИА по ОП ОО и СО образования в 2021году. Просмотреть/Скачать

  • Рекомендации психолога выпускникам Просмотреть/Скачать

  • Приказ МО ТО №22 от 14.01.2020 Об утверждении порядка проведения итогового собеседования по русскому языку в 2020г. Просмотреть/Скачать

  • Письмо МО ТО №16-10379 от 15.01.2020г О сроках подачи заявлений в 2020г. Просмотреть/Скачать

  • Приказ Минпросвещения России от 14.11.2019 Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ОГЭ по каждому учебному предмету. Просмотреть/Скачать

  • Приказ Минпросвещения России от 14/11/2019 №610/1560 Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения по каждому учебному предмету и требований к использованию средств обучения и воспитания в 2020г Просмотреть/Скачать

  • Приказ Минпросвещения России от 14/11/2019 №610/1561 Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ГВЭ в 2020г. Просмотреть/Скачать

  • Приложение 15 к письму Рособрнадзора от 16 декабря 2019 г. № 10-1059 Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов в 2020 году Просмотреть/Скачать

  • Приложение 12 к письму Рособрнадзора от 16 декабря 2019 г. № 10-1059 Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, в 2020 году Просмотреть/Скачать

  • Приложение 10 к письму Рособрнадзора от 16 декабря 2019 г. № 10-1059 Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2020 году Просмотреть/Скачать

  • Приказ МО ТО от 3 октября 2019г №1394 Об утверждении муниципальных координаторов по организации проведения государственной итоговой аттестации в 2020 году, мест регистрации заявлений для написания итогового сочинения (изложения) и на сдачу государственной итоговой аттестации на территории Тульской области в 2019-2020 учебном году Просмотреть/Скачать

  • Письмо МО ТО №16-10379 от 15.01.2020г О сроках подачи заявлений в 2020г. Просмотреть/Скачать


Прогноз погоды
Яндекс.Погода
Министерство образования и науки Российской ФедерацииФедеральный портал Единое окно доступа к образовательным ресурсамЕдиная коллекция цифровых образовательных ресурсовФедеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Яндекс.Метрика