Проект «Электронная школа» представляет возможность взаимодействия школьников, их родителей и учителей, через интернет и SMS. Родители, которые стали пользователями системы «Электронная школа», получают информацию о расписании занятий ребенка, его оценках, замечаниях и т д.
ЕГЭ - МКОУ "КСОШ №2"


 

 При подготовке к сочинению полезно знать следующее:

Результатом итогового сочинения является «зачёт» или «незачёт». К сдаче ЕГЭ допускаются только выпускники, получившие «зачёт».

Рекомендуемый объём сочинения – 350 слов. Если в сочинении менее 250 слов (в подсчёт включаются все слова, в том числе служебные), то ставится незачёт. Максимальное количество слов не устанавливается.

Время написания сочинения – 3 часа 55 минут.

Выпускнику разрешается пользоваться орфографическим словарём, который выдадут в аудитории.

Для каждого из 11-и часовых поясов будут разные темы.

Итоговое сочинение может учитываться при приёме абитуриентов. В этом случае вузы сами оценят сочинение в баллах. Максимально можно получить 10 баллов, которые прибавятся к баллам ЕГЭ.

Темы сочинений объявят выпускникам в день написания сочинения в 9.45 (за 15 минут до начала работы). В это же время темы будут опубликованы на открытом информационном ресурсе ege.edu.ru.

Работа выполняется чёрной гелевой, капиллярной или перьевой ручкой.

Сочинение должно быть проверено в течение семи календарных дней.

Сочинение проверяется по следующим критериям:

КРИТЕРИЙ №1 «СООТВЕТСТВИЕ ТЕМЕ»

Данный критерий нацеливает на проверку содержания сочинения.

Участник должен рассуждать на предложенную тему, выбрав путь её раскрытия (например, отвечает на вопрос, поставленный в теме, или размышляет над предложенной проблемой и т.п.).

«Незачёт» ставится только в случае, если сочинение не соответствует теме или в нём не прослеживается конкретной цели высказывания, то есть коммуникативного замысла. Во всех остальных случаях выставляется «зачёт».

КРИТЕРИЙ №2 «АРГУМЕНТАЦИЯ. ПРИВЛЕЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРНОГО МАТЕРИАЛА»

Данный критерий нацеливает на проверку умения использовать литературный материал (художественные произведения, дневники, мемуары, публицистику, произведения устного народного творчества (за исключением малых жанров), другие литературные источники) для аргументации своей позиции.

Участник должен строить рассуждение, привлекая для аргументации не менее одного произведения отечественной или мировой литературы, избирая свой путь использования литературного материала; при этом он может показать разный уровень осмысления художественного текста: от элементов смыслового анализа (например, тематика, проблематика, сюжет, характеры и т.п.) до комплексного анализа произведения в единстве формы и содержания и его интерпретации в аспекте выбранной темы.

«Незачёт» ставится при условии, если сочинение написано без привлечения литературного материала или в нём существенно искажено содержание произведения, или литературные произведения лишь упоминаются в работе, не становясь опорой для аргументации. Во всех остальных случаях выставляется «зачёт».

КРИТЕРИЙ №3 «КОМПОЗИЦИЯ И ЛОГИКА РАССУЖДЕНИЯ»

Данный критерий нацеливает на проверку умения логично выстраивать рассуждение на предложенную тему. Участник должен выдерживать соотношение между тезисом и доказательствами.

«Незачёт» ставится при условии, если грубые логические нарушения мешают пониманию смысла сказанного или отсутствует тезисно-доказательная часть. Во всех остальных случаях выставляется «зачёт».

КРИТЕРИЙ №4 «КАЧЕСТВО ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ»

Данный критерий нацеливает на проверку речевого оформления текста сочинения.

Участник должен точно выражать мысли, используя разнообразную лексику и различные грамматические конструкции, при необходимости уместно употреблять термины.

«Незачёт» ставится при условии, если низкое качество речи (в том числе речевые ошибки) существенно затрудняет понимание смысла сочинения. Во всех остальных случаях выставляется «зачёт».

КРИТЕРИЙ №5 «ГРАМОТНОСТЬ»

Данный критерий позволяет оценить грамотность выпускника.

«Незачёт» ставится при условии, если на 100 слов приходится в сумме более пяти ошибок: грамматических, орфографических, пунктуационных.

Итоговое сочинение оценивается зачётом, если:

  • Получен «зачёт» по Критерию №1.
  • Получен «зачёт» по Критерию №2.
  • Получен «зачёт» по одному из Критериев №3-5.
  • В сочинении не менее 250 слов.
  • Сочинение не списано.

Некоторые вузы дополнительно дают до 10 баллов за данное сочинение.

 

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

Телефон доверия и телефон "горячей линии", по которому специалисты отдела образования Куркинского района готовы ответить на вопросы, связанные с проведением ГИА:   (48743)5-13-46

Телефон доверия и телефон "горячей линии" министерства образования Тульской области:   (4872)22-40-41

Телефон доверия Рособрнадзора:     +7(495)104-68-38

"Горячая линия" Рособрнадзора +7(495)984-89-19

Телефон доверия и телефон "горячей линии", по которому ответственный за проведение ОГЭ МКОУ «КСОШ №2» готов ответить на вопросы, связанные с проведением ГИА:  8(48743)5-20-41

 

Нормативные документы:

Федеральный уровень

  • Приказ Министерства просвещения Российской Федерации и Рособрнадзора от 14.11.2019г №609/1559 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2020 году" Просмотреть/Скачать

  • Приказ Министерства просвещения Российской Федерации и Рособрнадзора от 14.11.2019г №611/1561 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена образовательным программам основного общего и среднего общего по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2020 году" Просмотреть/Скачать

  • Методические документы и рекомендации по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку, государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования и государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2019-2020 учебном году . Просмотреть/Скачать

  • Приказ Министерства просвещения Российской Федерации и Рособрнадзора от 7.11 2018г № 190/1512 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программа среднего общего образования" Просмотреть/Скачать


Региональный уровень

  • Приказ Министерства образования Тульской области от 07.02.2019 №163 "Об утверждении документов, регламентирующих вопросы подготовки и проведения единого государственного экзамена на территории Тульской области в 2019 году" Просмотреть/Скачать

  • Приказ Министерства образования Тульской области №143 от 04.02.2019г "Об утверждении инструкций для участников ЕГЭ и памятки о правилах поведения ЕГЭ на территории Тульской области в 2019 году" Просмотреть/Скачать

  • Приказ Министерства образования Тульской области №1394 от 03.10.2019г "Об утверждении муниципальных координаторов по организации проведения государственной итоговой аттестации в 2020 году, мест регистрации заявлений для написания итогового сочинения (изложения) и на сдачу государственной итоговой аттестации на территории Тульской области в 2019-2020 учебном году" Просмотреть/Скачать

  • Приказ Министерства образования Тульской области № 1395 от 03.10.2019г "Об утверждении Порядка проведения, а также порядка и сроков проверки итогового сочинения (изложения) на территории Тульской области в 2019-2020 году" Просмотреть/Скачать


Прогноз погоды
Яндекс.Погода
Министерство образования и науки Российской ФедерацииФедеральный портал Единое окно доступа к образовательным ресурсамЕдиная коллекция цифровых образовательных ресурсовФедеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Яндекс.Метрика